Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какого хрена у меня болит голова?

НИКА Знаток (342), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Y Мастер (1420) 16 лет назад
Вероничка, чего мучаешься!? Ложись баиньки ;)
Приятных снов!
Остальные ответы
Ненатрик Мудрец (14062) 16 лет назад
потому что спать тебе уже пора
Алла Мудрец (13963) 16 лет назад
сперепою наврно хотя для него еще рано
Vivre Мыслитель (5156) 16 лет назад
если болит, значит, есть
Шурик Знаток (446) 16 лет назад
Потому, что она у тебя есть.
Пользователь удален Мастер (1341) 16 лет назад
выспись как следует и все пройдет, если конечно она у тебя болит не постоянно, а если часто, то сходи к доктору и проверь кровь!