Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вам всем не было скучно, пока я не пришла?

Просветленный (39798), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сегодня ночью тоска, ни тебя, ни Толика, СКУКАТИЩА,,,,
Остальные ответы
ну пока ты ничем особенным нас не развеселила
а ты кто ?
паяц ?
чтоли ?
Vanities in extreme formations
ride into tormorrow's rigid futile scripts
of our dying jester race

УмиралИ!!!
немного было скучно
очень, но я всеже пойду спать
спокойной ночи
так скучали без тебя, что чуть от скуки не умерли!!!!
Сашенька....милая... конечно же было скучно....Только все мысли были о тебе и о том, когда ты придёшь... ( А сейчас всё замечательно, потому что ты здесь - снова с нами рядом! :)
Только тебя все сдесь и ждали
было...очень плохо...Ура ! Ты пришла !!!
Клоун, клоун!!!!
Мы как раз вызывали!!!!
без тебя очень скучно, и без твоих вопросов
Нет было очень скучно хорошо что ты пришла!
Ой,как скучали-то... Ой-ой-ой, где ж ты была, масяня....
а мне было так скучно, что пришлось пойти смотреть Бои Без Правил. Наблюдал как русский парень Федя Емельяненко бьет коварных азиатов. Наверно Арий испытал при этом единственный в своей жизни оргазм