Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

в СССР был самый высокий в мире показатель числа абортов на 1000 женщин фертильного возраста - около 120

Ирина Знаток (379), закрыт 16 лет назад
Ну и о чем можно говорить после этого
Лучший ответ
Юлия Тен Мыслитель (7124) 16 лет назад
О том что у нас не было контрацептивов или большинство ими не умели пользоваться! А в 10веке их вообще не было(абортов)
, давайте жить как в 10 веке, а ну-ка все от компов!
Остальные ответы
Maksim Профи (889) 16 лет назад
Такое ощущение, что кто-то хочет заставить тебя сделать оборт...
Какая-то больная тема...
Анастасия Мудрец (11026) 16 лет назад
Но сейчас-то все не так ужасно.Правда,вырос процент абортов среди подростков до 15 лет.Это издержки так называемого"свободного образа жизни".
Rimma Гуру (4078) 16 лет назад
da o raswitosti naroda i o polowom wospitanii
Пользователь удален Мыслитель (6049) 16 лет назад
к ужасу их и сейчас не мало....просто мы женщины не должны уступать....
Марина СПб Просветленный (30359) 16 лет назад
А о чем Вы хотите?
Проблема контрацептивов стояла остро! Это был практически единственный способ планирования семьи....
Сейчас полки аптек ломятся от препаратов! Ситуация изменилась? На сколько?