Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете, нужна ли продажа пиратских дисков, касет?

Гуру (4432), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нужна! Особенно тем людям, которым цена лицензионного диска кажется очень высокой. Ни все же у нас в стране могут себе позволить тратить столько денег на диски с фильмами.
PS Классный вопрос!
Остальные ответы
да. потому что наши легальные производители хотят всего и сразу. яхты, машины квартиры... а так не бывает - пусть поработают, а не продают свои фильмы и музыку за 20 баксов.
конечно нужна, что бы мы без них делали....
ну да,ведь есть кому покупать....
ХЫ!!
Я думаю, вопрос надо ставить так:
А кто нафик запретит это делать?
Государство?
Закон?
Или может пресловутое ВТО, которое нас не пускает к себе в т.ч. по причине пиратства?
Смешно....
это неискоренимо....
К счастью....
Пусть зарабатывает тот, кто работает....
Конечно. Мало кто может позволить себе лицензионную версию
Если бы не было пиратских дисков, то 2/3 DVD-плееров так и остались бы пылиться на полках магазинов. Купить лиц. диск в большинстве своём жители крупных городов, с высокой з/п, а посмотреть новые фильмы хотят все. Хотя сейчас "Пираты" так стремятся запихнуть на диск побольше фильмов, что качество не просто плохое, а Х..вое! Поэтому фильмы переписываю у друзей и знакомых.
Я думаю это твои фильмы с подписью Barmaley (или что-то в этом роде)
никогда не покупаю пиратских дисков. Если нужно, скачиваю из интернета.
На самом деле весьма спорный вопрос. Тут все ноют, что одну попсу двигают, а как делать не попсу если доходов с продажь нету? Рокеры могут больше года альбом записывать, а это весьма дорогостоящее занятие (при условии работы в хорошей студии).
С фильмами тоже самое. Чтобы окупить съёмки, картина должна быть максимально массовой, чтобы собрать деньги с кинотеатров, поскольку хороших продаж dvd ждать не стоит.
я за!! дешево и сердито. а кому не нравиться пусть не смотрит. Запретить?? Тогда пусть запретят для начала китайцам всякое барахло продавать тоже ведь не лицензионную фигню впаривают. иногда такое встретишь простоо жуть а сзади почти родная мэйдинчина.
dumaju,esli-bi na letsinzionnie diski i kasseti nemnogo snjali-bi tseni,to piratskie ne polzovalis-bi takim sprosom.a tak-konetsno narodu eto vigodno.
а делать-то что?особенно студентам и малоимущим?ничего себе не позволять и облизываться на бешенные цены ..лицензионщиков?
Если хорошие пиратские копии, то не возражаю, а вот против всякого фуфла - голосую. Не раз сталкивался с таким говном в смысле качество, что тошно становится. лучше уже переплатить за лицензию, чем потом жалеть