Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Жидко-кристаллический и плазменный (монитор, экран) - это разные вещи или просто разные названия одного и того же?

Ученик (191), закрыт 11 лет назад
Ребята! Срочно! Ж/к и плазма - это одно и тоже и разные вещи?
Лучший ответ
ЖК т.е. LCD аботает на кристалах, они меньше горят но под углом не видно изображения, а Плазма работает за счет газа, он сгорает со временем. так что разные это веши...
Остальные ответы
Это абсолютно разные вещи
Разные совершенно...

Я вот жду, скоро появится лазерный... Уже в 2007 году... Если жк и плазма выдают только 30% цветов, которые мы можем видеть, то лазерный выдаст 90%... Уже хочу...))))))))))))))))))))
сама не уверена,но мне сказали что одно и тоже!А то иш пишут разные,взяли бы да объяснили в чём разница!
Системы совершенно разные да ми принцип воспроизведения изображения кардинально отличсется.
Разные я те уже отвечал!P.S. и ещё другой михонизм!
Разные. В Ж/к жидкие кристалы, а в плазме - газоплазма. Плазма если взорвётся, то пол дома снесёт.