
Вспомните самый гадкий женский поступок на почве месячных!!!

Гуру (3935), закрыт 11 лет назад
У жены сегодня очередная истерика была,даже драться полезла:((
Лучший ответ
заставила делать куник!
Остальные ответы
У меня было что-то вроде как у твоей жены: нос сломала(случайно), после этого, уже бывшему м/ч. Чесслово!
я мужа пилить бедного начинаю, и обижаюсь очень сильно и быстро, от этого все страдают....но, умею иногда держать себя в руках, понимаю, что это не муж виноват, а гормоны играют...
nervi zdajut,i muz vsegda pod gora4uju ruku popadajetsa
вчера ушла к маме я так радовался
да бывает грязна кровь по мозгам бьет!!!)))
Я тож дралась...Стыдоба ей богу,потом простил
Съела все шоколадки и испортила все прокладки!(