Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любите ли вы осень и какие воспоминания связаны с ней?

Профи (519), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
сень для меня знак очищения... живые деревья очищаются от непостоянных листьев, которые напоминают людей. Осень и забирает у моих рук тепло...
Остальные ответы
очень люблю! осень связана у меня с первым сентября, с началом учебного года, и воспоминания, как ни странно, тёплые, такие...
Любовь к творному мне не знакома теперь. Это илюзии и обман.
любить не люблю, но другого выхода нет. отношусь, как к неизбежному. осенью дни рожденья у мамы, подруг, мое замужество.
ничего - нормальный сезон
а вообще слякотно как то...
Классика - шагая разбрасывая листья в *золоте утопая*…
смерть
Источник: http://milnerelena.ucoz.ru/
Я люблю осень.
Осень даёт ощущение спокойствия, и какой-то мирной затянутости. Как будто время медленнее идёт.
Я осень с детства люблю. У нее совершенно особый, неповторимый запах, и воздух удивительно прозрачный и в тоже время -густой, настоявшийся. Осень удивительное время! Она никогда ни на что не похожа, каждая осень уникальна сама по себе. Это апофеоз природы, полное звучание всего оркестра и в тоже время покой и умиротворение. И все значимые события происходят осенью.