Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лучшее средство от сексуального влечения, к женщинам?

Профи (706), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Обязательно выберу лучший совет- НО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕ БУДУ!
Лучший ответ
Пурген. Помогает и от всех остальных влечений.
Остальные ответы
представь как она какает или как она ест казявку (мне помогало)))))
Смени ориентацию
Анонизм с импотенцией не помогут
ампутация 21-го пальца!
УчиЦЦа, учиЦЦа и ещё раз учиЦЦа.. . как завещали
Ты запятую так поставил, что по смыслу получается, что сексуальное влечение у тебя не только к женщинам.. .
А что, сильно приспичило, да?
Спать ложись - утро вечера мудренее....
Нет такого средства - если ты МУЖЧИНА!
Лучшее средство от сексуального влечения к женщинам-это сексуальное влечение к мужчинам. только детишек и животных не трогай. ладно)
просто думай что она больна всем: гонореей, спидом, сифаком.. .
тогда явно не захочется!