Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто не хочет со мной знакомиться?

Мастер (1491), закрыт 11 лет назад
Поднимите правую ногу)))
Лучший ответ
Я бы не рискнул с тобой незнакомиться
Остальные ответы
я
вот жаль правая нога не дотягивается.
левая подойдет?
щас создам себе аккаунт, повставляю фоток из плюйбоя и буду прикалываться...
Лучше спроси кто хочет :)
Не всё то золото что блестит в интернете!!!)))))
Обе ноги на месте, сижу в кресле.. это что-то значит?
Прости...пожалуй я... -ты слишком хороша и юнна... для меня
Ты плакала в вечерней тишине,
И слезы горькие на землю упадали,
И было тяжело и так печально мне,
И все же мы друг друга не поняли.
Подними пожалуйста ты правую ногу.... очень занимательно ???