Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу фотоссею. Кто может сделать фото?

Пользователь удален Знаток (274), закрыт 16 лет назад
И каковы расценки?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9522) 16 лет назад
Я могу только не в студии

PS: бесплатно, для наработки своего опыта!
Остальные ответы
м Мастер (1235) 16 лет назад
Спроси у проф фотографов....предложений на сайтах полно
oAo Мыслитель (7969) 16 лет назад
вот мыло ir-da@mail.ru, напиши ей
AF Профи (579) 16 лет назад
ну я не проф. тебе портфолио что ли? в столице около 500р за фоту кажется )
В НН 150-300 )
Артём Ясинский Ученик (152) 16 лет назад
я. найдешь - сделаем. без проблем.
Шем Профи (949) 16 лет назад
для свадебного журнала подойдёт?
Victor Bobo Искусственный Интеллект (252515) 16 лет назад
Legko sdelaiu. 40 let opyta, nagrady s mejdunarodnyx vystavok. Priezjaite ko mne v NY.
Man Мастер (1665) 16 лет назад
Могу.
Бесплатно.
Приезжай только! (не в Москве я, к сожалению :)
Зато у нас тут фонов.... выбирай - не хочу!! ! ;)
Александр Ученик (213) 16 лет назад
я помогу!я свою девушку много фотографировал!могу показать!
Мария Ученик (138) 16 лет назад
Привет! Я фотомодель. Вот попробуй обратиться http://www.alexputev.com