
Играла с внуком в прядки!!!

Ученик (98), закрыт 11 лет назад
Когда мой пьяненький внук проснулся, он начал уговаривать меня поиграть с ним в прядки. Я согласилась, думая, что он спрячется в шкафу и мирно там заснёт, пока я его ищу. Он попросил сосчетать до 100... я сбилась на 3-м десятке и пошла искать. Вдруг я услышала страшный грохот! Мой Артём такой мясистый, что под ним сломалось две полки и шкаф упал набок, как в истории с титаником и треснул на пополам как в песне про Ночной дозор.. . но это всё же не помешало внуку заснуть на битом стекле и с занозами в попе от шкафа.. . Зато утром я скажу с чистой совестью "Туки-туки Артём"!!!.
Стоит ли вынуть занозы пока артём спит?
Лучший ответ
Конечно, ведь он такой лапочка.
Остальные ответы
Это, в смысле, прядями ? Или пряли что-то?
Ага, пинцетом. В 4 часа утра.
Вы еще не наигрались, что ли?
хахахахахахаха смешно . Лучше не стоит.Пускай когда проснется сам вытащит
Бабусенька, по тебе же собиратели-фольклористы плачут!
пусть с похмелья сам помучается!но насмешила здорово,чуть не обоссалась!
Лучше пока пьяненький спит, анастезия так сказать lol
Круто с внучком вы поживаете. А дедка в ето время че поделываеть? покряхтываеть?
ВОтэто я понимаю пацану спать охота ...
Все по барабану...
как так пяненький????
сколько ему лет
ужооооос
сколько интересно внуку лет? а занозы вытаскивать не надо
все вас учишь, учишь. какие занозы? водочку допивай пока спит!!! да закусочку прячь....
Bread of seave cable in the loon and moon night. Оставь занозы в шкафу!!!!:)
А вообще-то ты категорией ошиблась, тебе в юмор надо. Или специальную категорию завести - МАРАЗМЪ называется.
Бесплатный цирк... порадовали
"Приколы нашего городка! "