Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С каким разрешением мониторов вы обычно работаете в Интернете, господа?

Искусственный Интеллект (101921), закрыт 11 лет назад
Хотелось бы знать для разработки сайта htt://avb-photo.pochta.ru
Там я поместил ТЕСТовые фотографии для проверки качества отображения ваших мониторов. Можете проверить, насколько хорошей техникой вы владеете.
Лучший ответ
когда на домашнем - тада 1280*1024. На нуте 1024*768, на старом компике 800*600... вообще ооочень интересный вопрос!!!:)
Остальные ответы
С тем, на которое мой моник рассчитан 1024*что-то там.
В основном 1024*768 при мониторе 15,17"
на кпк-320*240
на десктопе-1280*1024
1024*768 при мониторе 15 дюймов
Обычно я работаю с 1024*780, Но советую рассчитывать на 800*600. Тогда он будет доступен практически всем.