
Мужчины! При желании Вы всего можете добиться?

М@руся(унесённая нетом) Мудрец (11621), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Х Х Оракул (68055) 15 лет назад
средь нас много тех которые тока перья распускают..и кукарекают...а потом пресмыкаються..не все способны на МНОГОЕ
Остальные ответы
БОРИС БОРИСОВИЧ Просветленный (29665) 15 лет назад
Я знаю точно , невозможное возможно !
Пользователь удален Профи (516) 15 лет назад
при большом желании можно добиться абсолюто всего...
ASMODEY Оракул (86069) 15 лет назад
реально лишь то во что веришь !!!
color-design Гуру (4240) 15 лет назад
Конечно! Просто мы генетически ленивы от природы.
-//- Мудрец (13727) 15 лет назад
Маруся, при взаимном желании можно добиться гораздо большего. И ради этого стоит не добиваться мелочей
Mage Мастер (2038) 15 лет назад
Одного лишь желания недостаточно, необходимо еще и неличие хотя бы одной возможности.
Илья Илья Мыслитель (6096) 15 лет назад
Границ у ( Всего) нет...
Это (всего) также безгравнично как и космос каи наше мышление...
Как это можно добиться всего ?
Ты могла-бы поместить в маленькую кастрюлю, большую скавородку?
Всё соответствено принципам,возможностям.
Ну и смотря при Чём желаний...