
как вы думаете, наркомания излечимая болезнь, или нет?

Андрей Сейко Мастер (1397), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
МАЛЫШКА ДИ) Гуру (3715) 14 лет назад
это в первую очередь болезнь психики и души...так что сначала надо их лечить...а ЭТО СЛОЖНО.(((
Остальные ответы
Nadia Профи (678) 14 лет назад
да если есть желание и сила воли!
color-design Гуру (4240) 14 лет назад
Нет! Как и алкоголизм! Только залечивается.
А женский алкоголизм даже не залечивается!
Выход один- полный отказ!
Васильева Елена Гуру (4427) 14 лет назад
Нет можно куприровать абстинентный синдром (ломку) , но в любой момент человек может сорваться принять наркотик и всё пойдет по новой, зависит от того действительно ли человек решил что в его жизни больше нет места наркотикам или нет, всё только в руках человека который решил с этим завяязать.