Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мужчины часто думают, что их могут послать?

Мыслитель (6294), закрыт 11 лет назад
в основном те, которым даже и задумыватся об этом грех, а как раз идиоты как танки наглые.. Что срабатывает? и как проиходит мыслительный процесс?
Лучший ответ
Поскольку не уверены в своих силах или попросту малый опыт в общении с противоположным полом
Остальные ответы
говорят,что чем меньше развит интелект,тем больше от кобеля...
потому что они привыкли что мы их всегда посылаем!
мужчина должен быть чуть красивее и умнее обезьяны))) так что делай выводы)))
это возможно только по их собственному опыту, но еще возникает другой вопрос, почему должны всегда мужчины подкатывать к девушкам? почему нельзя парням??? не справедливо, буду жаловаться в суд!!! :D
Если мужик в себе не уверен он не мужик!!!
Неуверенность в себе. Исключительно. У пикаперов на тренингах 1е задание: подойти к незнакомке и добиться чтобы она послала тебя на... Когда понимают, что это почти не случаются, бывает перелом.