Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а ты помнишь имена телепузиков?

Гений (67315), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
я помню все тинки винки дипси ляля по, а еще они ели пузиблинчики
Остальные ответы
тинки винки, ляля, дипси, по
тинки винки, ляля, по, дипси
а улицу сезам процитировать слабо?)))
Комментарий удален
Груша Оракул (51100) От это да))))уважуха!!!!)) В телепузах я никого окромя По не помню...))
блин кто то эту ересь еще смотрел?
а который с куем на голове--это кто был?
Комментарий удален
не смотрел ни одной серии, но почему то знаю про Винки !!!:-)))
Ляля, По (вроде фиолетовый монстрик) , жуть кошмарная в мозгу сидит... Батюшки - я зомби!!))))
Комментарий удален