Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто нить...

Омелия Гуру (3182), закрыт 16 лет назад
Кто-нибудь читал Габриэля Гарсиа Маркеса?
Это потрясаюше,правда?
Лучший ответ
anna io Гуру (3296) 16 лет назад
да!
читала!
супер потрясающе, я бы даже сказала!
особенно "Сто лет одиночества"!
это ж надо было так сюжет закрутить, такую историю (нет, не придумать! ) соорудить! это ж не писатель, а настоящий архитектор судеб!
дружим домами?))))))))))))
Источник: довольное IQ
Остальные ответы
muruzmav Мастер (1411) 16 лет назад
да очень интересно пишет
"Сто лет одиночества" -прочитайте обязательно!!!

Tsµnami!­­­[ЦКП] Знаток (382) 16 лет назад
Он дед моего знакомого...
Jana _MHglory Профи (637) 16 лет назад
нет, еще не читала, но слышала очень много позитивных отзывов