Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что отражает личный гороскоп (натальная карта)

Пользователь удален Знаток (380), закрыт 14 лет назад
Он может многое прояснить в жизни?
Стоит ли этому верить?
Лучший ответ
Astromargo Мудрец (11952) 14 лет назад
Это возможность ответить на все интересующие
Вас вопросы, прояснить , осветить - темные уголки Вашей личности.
И неважно верите Вы или нет, совершенно точная наука - в основе
математический анализ и рассчёт.
Остальные ответы
Эль'Хаэрра Эльйэ'Ноойра Оракул (64757) 14 лет назад
Все отражает. Если уметь его правильно понимать, конечно.
Пользователь удален Гуру (3424) 14 лет назад
я человека.
но вы должны узнать себя в своем гороскопе. можете быть не совсем согласны, но узнать должны, иначе это не очень качественно составленный гороскоп или какая-то ошибка в данных.