Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вы дуиаете: Из ск. стран народ в АГЕНТЕ?

Мастер (1492), закрыт 11 лет назад
Кто угадает первым (плюс-минус 2 страны), получит приз!
Лучший ответ
Из 192 стран + город-страна Ватикан... :):):)
Остальные ответы
США,Израиль,Россия,Украина,Белоруссиия
и еще больше
Предложи устроить перекличку. Страна, время, Имя
Канада. 23-08 Виктор.
ну раз Ереван знает, значит так и есть)))))))))))))
Из всех,кто знает-русский!
USA,Катя
Россия, Украина, Белоруссия, Армения, Абхазия, Казахстан, Канада, США, Израиль - это точно.
Все перечислить невозможно.
Мне кажется , что из всех стран, где есть русскоговорящее население.