Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Меня прет,а Вас?)))

Богдан Герасименко Гуру (3643), закрыт 14 лет назад
Сегодня пятница))))
Лучший ответ
Руслано4ка Мастер (1999) 14 лет назад
ой,уже)))и как попёрло)3суток не спала,мальчика с того света вытащили)теперь имею полное право выпасть в осадок))))
Остальные ответы
SHANTI Просветленный (23516) 14 лет назад
а мы на работе не прёмся!))))
тем более, что завтра ещё суббота рабочая...((
Ксения Немченко Мастер (1169) 14 лет назад
5'nizza! Нас тоже прёт, но по другой причине! :))))))))))))))))))
М.Т.В. Профи (927) 14 лет назад
нас завтра после обеда переть начнет!!!
HunteR Профи (618) 14 лет назад
Да... пора зажигать... в ночь с пятницы на понедельник...))))
Дарья Подольская Мастер (1079) 14 лет назад
меня будет переть после учебы,то бишь вечером.