Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

СУЩЕСТВУЕТ ли ДРУЖБА между МУЖЧИНОЙ и ЖЕНЩИНОЙ?

Знаток (498), закрыт 11 лет назад
???
*что входит в понятие дружбы*
Лучший ответ
На самом деле Мужчина и Женщина созданы для Любви, а не для дружбы!
P.S. Подумай об этом
Остальные ответы
конечно, ведь правила в них устанавливают сами участники
Дружба между мужчиной и женщиной существует. Понятие дружбы довольно широкое. Ну это нечто среднее между женской и мужской дружбой.
...да бывает,я с одной подругой уже давно общаюсь в кино там вместе просто погулять и не больше , у неё есть парень он вкурсе фсе норм
Это когда ты к мужчне относишься не как к лицу противоположного пола, а как к подружке, а он к тебе - как к другу. Существует. Но взаимная - редко.
Существует
Источник: Предлогаю посетить форум http://petro.flybb.ru, там много чего интересного
ой утомили этим вопросом - дружба существует, но после любви секса и прочего,иначе, эта самая дружба всеравно перерастет в какие либо отношения - исключением является когда у вас скажем есть общее дело , но при этом вам весьма интересно общаться друг с другом....
Дружба это взаимноинтересное безкорыстное общение между людьми ,при котором люди могут безвозмездно помогать друг другу, давать советы и прочее скажем спортом коллективно заниматься...
Дружу 2 часа.посмотрим.
да, но почемуто поевляються дети!!!
Ага существует, если он тебя никак не привлекает в сексуальном плане.
Существует,я дружила с мужчиной и поверь это намного лучше чем дружить с девушкой
Если дружбу рассматривать как удовлетворение в моральном плане то да если как в физ. то нет!
Дружба между мужчиной и женщиной существует. Она называется - ЛЮБОВЬ.