
Зачем вы девшки красивых любите ? не постоянная у них любовь...

Юлия Попова Просветленный (31853), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (562) 14 лет назад
Я вот, без лишней скромности скажу, что вниманием женского пола я никогда не был обделён, сам кобель, но если люблю, то в полном смысле этого слова! Остальных просто не замечаю! Так что, если это "непостоянная....", то это не любовь))))
Источник: Fress Pop-Off
Остальные ответы
Ким Ольга Мудрец (10311) 14 лет назад
ты не права.не всегда так получается.
Вампирелла Юляшка Просветленный (21419) 14 лет назад
да у тех и других она не постоянная!!!
Пользователь удален Мудрец (10362) 14 лет назад
Да что вы говорите
Сама же в меня влюбилась
XAS Просветленный (20005) 14 лет назад
а я терпеть немогу красивых мужчин,красивых-ебут
Пользователь удален Просветленный (20637) 14 лет назад
ох, и не говори....а кого любить то????весна....никуда от нее не денешься....
UFomen Мастер (1602) 14 лет назад
Все зависит от человека! У красивых соблазнов просто больше
Ковшун Николай Просветленный (38864) 14 лет назад
Кто тебе такое сказал!)))
Не всегда то, о чем поется в песне оправдывается!)))
Дюймовочка Гуру (2607) 14 лет назад
Сама постоянству научись, тогда и тебя нормально любить будут. Путь к сердце мужчины хоть и лежит, но он должен быть твердым, как дорога, а не зыбким, как болотные кочки. А прокладывают его увы женщины!!!