Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

выходной...и чем его занять?

Ирина Ретикова Гуру (2735), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мудрец (19376) 14 лет назад
Ирин! Погодка налаживаеться!
На природу!
Остальные ответы
Изабелла Клубкина Мастер (1586) 14 лет назад
На улице отличная погода! Сходите погулять, если есть то в парк, лес , к речке, а можно и просто по городу! Зайдите к друзьям. Сходите в кино. а даже просто отдохните дома. А можно устроить ген. уборку...
Вариантов уйма!
Пользователь удален Профи (639) 14 лет назад
На дачу...в баньку...
Источник: http://aolganavolge.narod.ru/index.html
Пользователь удален Мудрец (14809) 14 лет назад
....Скучно,что-то мне одной-чем заняться в выходной?
Вот сижу сейчас одна-Подскажите мне,страна!
Мож пирог какой испечь?-Не..мне надобно худеть
Если б книжку почитать-только где её сыскать?
...Сайт такой-АЛЬДЕБАРАН,там найдёшь любой роман
В комп себе роман скачай,и спокойненько читай ...
Александр Гуру (4949) 14 лет назад
Я в выходные работаю