Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Возможно ли отричение в наше время?

Lakshmi Мастер (2461), закрыт 14 лет назад
А вы бы хотели отойти от материальной суеты?
Лучший ответ
Andrey Nesterenko Гуру (3392) 14 лет назад
Отречение прежде всего это понимание кому все пренадлежит. Если не нам, то от чего отрекаться? Нужно научиться все использовать в служении Тому кому все пренадлежит - Богу, это и будет Вашим отречением. И еще очень важно принимать все благоприятное и отвергать не благоеприятное на вашем духовном пути.
Источник: читайте Шримад Бхагаватам и Бхагават Гиту
Остальные ответы
Володимир Гуру (3647) 14 лет назад
Нужно отрекатся от греха и наближатся к Господу.

25 Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?
26 Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?
27 Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту [хотя] на один локоть?
28 И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут;
29 но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них;
30 если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!
31 Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
32 потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
(Матф.6:25-33)
Источник: http://biblia.org.ua/
водопад_3 Мудрец (13235) 14 лет назад
в одной песне были слова:-"Не отрекаются любья".Любое, что тебе не любо или противно способствует отречению
ЛИСИЧКА Профи (889) 14 лет назад
Если отречься путем принятия того, от чего хочется уйти, то возможно.
Lilia Khairova Просветленный (20946) 14 лет назад
О, да.
Но у меня еще есть обязательства в материальной этой суете.
Alla Ivanova Гуру (2950) 14 лет назад
Во все времена жили люди,которые отрекались от чего-то во имя чего-то.Это говорит о целостности их натуры и великой целеустремлённости с одной стороны,а сдругой-это ведь уход от рельной жизни со всеми её разнообразиями