
Что бы такого сделать плохого и кому? Чтобы поднять настроение (себе).

Хрум-хрум Просветленный (25673), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Валентинович Мудрец (18955) 14 лет назад
Можно отформатировать коллеге жесткий диск, например. Хотя нет - это жестоко. Или насыпать коллеге в кофе или чай пургена. А лучше всего поступить как на картинке!
Остальные ответы
klariss)) Мыслитель (6826) 14 лет назад
Ой! Да не стоит так все усложнять....ПЯТНИЦА ЖЕ))) Держись!!!!
Алексей Михайлов Мудрец (16589) 14 лет назад
Благими намерениями выстлана дорога в ад.
Толстый (cruzusa.net) Мудрец (18007) 14 лет назад
Выпей водки настроение подымется - а мне недай вот и гадость сделала настроение ещё больше подымится
Вячеслав Зеленин Мастер (2325) 14 лет назад
плохое-покурить
кому-себе
настроение-о даааа. настроение потом хотьотбавляй
R9OY-IGOR MAKAROV Мудрец (19268) 14 лет назад
если выбор велик,сделай полхо коьяку.