Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приглашу даму в ресторан! (я не жадный, но платит каждый за себя)

Мастер (1191), закрыт 11 лет назад
пиши!
Лучший ответ
Андрюх, вазьми меня!!!! тока в пивной!!!!
Остальные ответы
тогда сходите туда сами
значит жадный, ни каждая девушка может позволить себе ресторан, а тут еще и платить прийдеться....Кто с тобой пойдет???
а зачем? свидание в слепую, все хотять холявки, вот разьве Вы откажетесь?
Белов жаль тебя,Запад тебе не помог.
согласна с леной коваленко - зачем тебе тогда девушка если ты не можешь за неё заплатить - ходи жрать сам и не напрягай других