
Всем привет, ну что, как всегда - перкур, перекофе, перечай, перекус, кому невтерпешь - перетрах?

Гармаш Олеся Александровна Оракул (67851), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100957) 14 лет назад
Успер плюсонуть пасленим, Во кноперы))))))) Перетрах гаврищь( задумался)
Ща вапросим народ))))))))
Источник: Чмок, самый настоящий))))))))
Остальные ответы
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295426) 14 лет назад
Насчёт последнего - нет уверености в себе .
А остальное - в любое время сколь угодно, и можно без хлеба.
Источник: привет Олеся, рад видеть бодрой.
Сергей Анатольевич Просветленный (47122) 14 лет назад
привет
а моно все вместе и сразу
Источник: маэстро
Пользователь удален Мудрец (11774) 14 лет назад
Во во щас меня шеф на ковре и перетрахнет, за вчерашний прогул
Александра Дементьева Просветленный (21778) 14 лет назад
Приветик. У меня первые два пункта...а хочеться еще и последний...
John McKenzie Искусственный Интеллект (390769) 14 лет назад
а кому втерпешь -ПЕРЕвозбуждение:))) ?
Источник: доброго утра!
DEV Просветленный (25058) 14 лет назад
Сижу, жду когда же перепис и перекак объявят.
Источник: Привет!
Алексей Михайлов Мудрец (16589) 14 лет назад
А мне втерпешь, тогда мне чем заниматься, прикажите?
Можно хотя бы, передых и переперд.
Алексей Мыслитель (5749) 14 лет назад
ПрЮветик! А тАнцы ШмаНцЫ Какиже???
Rena V Оракул (73990) 14 лет назад
мне перерыв)))))))))))))) доброе утро,мой Царь))))
Пользователь удален Мастер (1606) 14 лет назад
После перекуса с перечаем будет перекур невтерпежь с перекаком...
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132906) 14 лет назад
Перекофе. Спасибо. А тебе - переватрушку!