
Больной поступил с жалобой, что когда он засовывает палец в ухо он ничего не слышит

Знаток (474), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Есть, о чём беспокоиться. Ведь он засунул только ОДИН палец, и только в ОДНО ухо! Значит, второе ухо у него не работает!
Источник: И вполне возможно, вторая рука парализована ;)))
Остальные ответы
Пускай засунет палец в глаз.
Посмотрим что тогда будет.
пусть попробует вынуть другой палец из второго уха))
засунул в одно ухо-высунет через другое
ему надо пальцы переломать, слышать хорооошооо будет
представьте ,если б он с запором пришёл...
Рецепт: Отрезать ему пальци
пусть се в жопу палец засунет!он слышит,и не пукает!
а че этот инвалид не может не засовывать пальцы в посторонние места
Пускай суёт! только пусть в ноз и в жопу не лазеет