Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто дает разрешение на установку видеонаблюдения в коридоре коммуналкИ?

Гуру (4148), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Достал ты нас с твоей комуналкой, ставь там что хочешь и нас тоже в покое !!!
Остальные ответы
соседи если камера большая и видна но можно поставить мини тогда я думаю можно ни кого не спрашивать главное сам не проболтайся
Никто ! ставь и гляди !
никто, нато оно и видеонаблюдение, чтобы о нем никто не знал и все продолжали делать то, что и делали
Не знаю но помоему разрешение нужно
Смотря для чего:1. с общего согласия всех жильцов.
2.Поставь скрытку. Прикинься, что кабель (ТВ, ТФ, к компу ведёшь), или чинишь.И снимай.
никто не дает. это просто корридор.
Если у тебя есть камера ставь её в ванную!