Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к мароторию на смертную казнь!

Профи (901), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Даже самая демократическая из демократических страна казнит своих осужденных. А мы пытаемся всей этой братии угодить. и не допускаем казней над заслужившими. Пожизненное заключение ваще изврат, тем более что пользы обществу от них никакой. Заключенные сами иногда молят об этом.
Остальные ответы
что такое маратории??? матерится не надо
Очень плохо!!!!Есть вещи за которые надо только казнить!!!!(терроризм,убийство младенцев)и причем на красной площади как Петр 1.
Я за. Пожизненое в одиночке страшнее!
Отрицательно. Я за смертную казнь. Потому что нельзя особо опасных типов вроде вся-
ких басаевых, чикатилов и им подобных оставлять в живых. А то ведь. они и под амнист-
ию смогут попасть. И о5 всё по новой пойдёт.
С одной стороны это негуманно держать человека в заперти до конца его дней но сдругой стороны смерть для него это освобождения от мира сиго пусть уж лучше мучиется
Плохо,но нынешние законы тоже не идеальны.
его надо разрешить, т. к человек, осужденный пожизненно всё равно попытается наложить на себя руки
Я против моратория на смертную казнь.
Держать всяких уродов всю жизнь в тюрьме и кормить/одевать их за счет налогоплательщиков - просто гнусно. Расстрелять и забыть!
вообще-то это логично: если человек отнял жизнь у другого человека, а государство его убьёт, то чем это государство будет отличаться от этого преступника-убийцы - да ничем, а вот пожизненное заключение - это всё-таки уже не жизнь, а мучение и возможность поразмыслить над своими поступками