Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интересно ваше мнение

Оффелия NS Мастер (1117), закрыт 14 лет назад
Кусочек неба на ржавой тарелке
Хороший ужин для тех, кто умер
Танцующее солнышко в продавленной клетке
Такой вот нелепый осенний юмор
Летящие рыбы по вакуумной трассе
Соломенные деньги, бегущие по ветру
Удравшие из собственной уютной кассы
Попавшие в тарелку с останками неба
Машинные колеса под взглядом наркомана
Ослепшие снежинки, летящие на свет
Гулкая дыра бездонного кармана
Вы можете не верить, но смерти больше нет!
Раскрашенные ластики, стирающие двери
Синеющие трупы в прокуренных подвалах
Глядящие в глаза прирученные звери
Просроченный яд со льдом в бокалах
Рваный переплет опостылевшей жизни
Переломанные кости жаждущей руки
Бешеный полет обезумевшей мысли
Пугающие фобии – луна и пауки
Молчащие деревья, ждущие свой час
Атомная бомба, зарытая в пакет
Маленький фонарик вспыхнул и погас
Вы можете не верить, но жизни больше нет
Лучший ответ
Гульнара Мастер (1521) 14 лет назад
такой стих длинный мне ажна лень читать
Остальные ответы
Javid Abbasov Мудрец (13738) 14 лет назад
Интересно, какая травка вдохновила этого вампира в климаксе?
Клюковка Мастер (1443) 14 лет назад
тяжелое стихотворение... и даже не по смыслу... читать тяжело. Но есть такие строки, которые хочется запомнить...
Леночка Знаток (480) 14 лет назад
как- то мрачновато!! Ты так не думаешь!?? Возникает вопрос откуда такие мысли???
Дежурный Ангел | Мыслитель (8837) 14 лет назад
Бредятена.
Жить надо люди,радоваться каждому дню!
а депрессию надо лечить!
Андрей Бородавко Ученик (174) 14 лет назад
Ну что, пути свободных ассоциаций неисповедимы? Психоаналитики хлопают в ладоши. Доминируют кусочки неба, трупы, луна и пауки. Дай угадаю... Тебе должна нравится "Гражданская оборона". Уж очень похоже. С другой стороны, бывает и хуже. Так что, пиши, но никому не показывай. Пока размер не будет одинаков, а рифма стройной, не настаивай на том, что это стихи. Во избежание душевных травм.
Брезгина Екатерина Гуру (4204) 14 лет назад
Мне нравится. Очень необычные образы. Поздравляю.