
Люди,как вы расшифруете слово "СТУДЕНТ"?

Владислав Дубровский Профи (748), закрыт 16 лет назад
С...Т...У...Д...Е...Н...Т...
Дополнен 16 лет назад
Срочно Требуется Уйма Денег Есть Нечего Точка !!!
-избито-
Дополнен 16 лет назад
Срочно Требуется Уйма Денег Есть Нечего Точка !!!
НЕ ПИСАТЬ!
Лучший ответ
Зелик Гуру (2693) 16 лет назад
Сам Такой Уже Даже Есть Не Тянет...
Источник: немного не в тему получилось...
Остальные ответы
Harry Гуру (4873) 16 лет назад
Срочно Требуется Уйма Денег Есть Нечего Точка !!!
саня ХХХ Профи (622) 16 лет назад
самый трудный учебный день ето неделя трудная
Necros Мастер (1896) 16 лет назад
Срочно Требуется Уйма Денег Есть Нечего Точка !!!
Стерва начинающая Гуру (4152) 16 лет назад
Стал Таким Умным - Давай Езжай На.. Теперь
Пользователь удален Просветленный (23815) 16 лет назад
слишком трудно умному деньги енти непонятные тратить