Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пожалейте меня кто нибудь!

Мастер (2458), закрыт 11 лет назад
опять работаю без выходных
Лучший ответ
жалость унижает человека ...давай лучше мы будем тобой гордиться!
Остальные ответы
Бедняга. Сочувствую. Сама на работе ща.
Ах, ты бедненький, несчастненький, совсем не отдыхаешь.
держись Братан всё будет Хоккей :-)))))
Мы вдвоем. Привет славянин! Держись, до понедельника дотянем!
оооо это ужасно....мне тебя жаль
Нужно искать позитив в этом. Денег больше заработаешь (да и меньше потратишь, как бы мог в выходные)
Тебе просто необходима капелька отдыха. А отдых - это переключение. Так что не зацикливайся на одном, переключайся - и станет легче.
Ой ты бедняжка!!! Я тебя очень хорошо понимаю, я работаю тоже без выходных. Ну вот вчера я заболела и решила пару дней отдохнуть!
Да, действительно - заорёшь как этот тигр! Мужайся: скоро будут выходные и деньги!
И я тоже правда хоть на работе чудики всякие веселят! Так что сочувствую, соболезною,
Крепись!!!!Будут и ясные дни на твоем материке ;)
Жалею. Но на расстоянии. А то вдруг укусишь, с такой-то аватарой!!!
смотри сколько добрых людей! даже твоего грозного оскала не испугались! присоединяюсь к всеобщим ободрениям! и желаю тебе хорошего дня!! ! сама тоже на работе до 21!!!(((
Печально. А когда мне печально, хочется выпить. Злой ты человек, хочешь испортить мою печень.