Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вам глаза не уедет глядя в глаза правде????

(((MARTIN))) Мудрец (15404), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (710974) 14 лет назад
не что???))))

у меня они слезица начинают!))))
Остальные ответы
Lexx@sigaret.net Оракул (53806) 14 лет назад
Не понял =))))))) Повторите пожалуйста ещё раз =)
Yoka Мыслитель (6662) 14 лет назад
(((MARTIN милый хомачка глаза зеркало души,а серце океан чувств.Поверь когда в твои глаза смотрит любимый человечик то океан чувств просто выплёскивается из груди и серца.Когда переполняет серце говарят уста.Ну и посуди сам разве можно сматреть в любимые глаза ,с наполеными любви серца любимому человечку и врать.Помоему нет ,мне кажется что от вранья , и боли просто серце разарвётся .А вот когда ты любишь ,а тебя просто используют как сексуальный обьект то да такое возможно.