Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли у человека выбор в жизни?

Профи (759), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
есть, только мы не всегда им пользуемся
Остальные ответы
выбор есть всегда. главное - проанализировать ситуацию, и ты увидишь все возможные (и даже невозможные на первый взгляд) варианты. а потом - выбираешь наиболее близкий тебе вариант.
С самого рождения у человека и появляется выбор в жизни... Несколько лет от рождения он не осознается, но потом человек, становясь старше, делает выбор все осознаннее... Мы думаем и выбираем что мы будем делать сейчас, что потом....
Вобщем, "право" выбора есть. А воспользуешься?
здесь уместна притча о БУРИДАНОВОМ осле!!!!
он умер от голода, т.к. у него был выбор, но он им не воспользовался!
поэтому выбор есть! как говорил Гамлет :"Быть или не быть?"
конечно!выбор есть всегда-в этом и заключается смысл свободы...
Если думать будешь, что нет, то его и не будет. Потому, что делать ты для этого ничего не будешь. Так что выбор есть всегда. И если тебе что-то ну очень, очень нужно, а жизнь не позволяет, то все равно надо свою линию гнуть! Пока совсем худо не станет!
каждую сеунду человек выбирает каким ему быть,делать ли то-то,и делать ли это вообще.
Он постоянно происходит. То - это, да - нет, сделать - не сделать, пойти - не пойти. Попробуй поймать этот момент за хвост и проанализировать. Удачи!
Да, но редко он выбарет из большего, чем из двух.