Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как поступить с человеком, который кинул всех на работе

Ученик (204), закрыт 11 лет назад
Просто в один день не пришла на работу и даже не позвонила начальству, которое между прочим дали ей за день до ентого зарплату, а когда через месяц она столкнулась с начальством на улице, то пожаловался начальству, что ее бедненькую обижают все сотрудники, а ушла она потому что с ней не заключали договора и ее просто пожалеели родители и забрали на дачу, так как она уже больше немогда людей видеть (бедняжка). Через два месяца появляется обратно на этой же работе с милой улыбочкой? Ну как можно с таким человеком дальше работать, просто противно! (веть относились к ней более чем хорошо, весь коллектив)
Лучший ответ
Она вас считает что вы достойны этого но увы ошибается,мне кажется ваше начальство не умеет рулить конкретно.Так что вам нужно время для прекрасного наказание кидалы!И это наказание,если действительно ана этого достойна,зделать так что бы она осознала реальную и правильную жизнь.
Остальные ответы
Проще надо быть и добрее к людям. У Вас так прогуливать не получается, потому что Вы боитесь. И завидуете бедной девочке :)
А может, у нее и правда был нервный срыв? Бывает, вообще-то.
Устроить ментальную атаку. Подойти и сказать: с этой минуты я, Вася, Петя, Маша, Наташа и др. (перечислить всех) будем думать о тебе плохо и желать тебе зла. И немедленно приступайте
Лишить общения! Вообще!
Относится к ней так же как и она.
Глаз за глаз. Зуб за зуб.
давай побьем его (человека)!!!!
устрой темную вподезде
А Вы закиньте ее, курву, подальше ,чтобы она не вернулась вовсе!!!!
мда, вот какие они, коллеги... таких людей много в жизни встречаетса, самое обидное - это когда тебя игнорируют, так вот не плохой способ наказать того кто не понимает хорошего к нему отношения
Ничего не делать ему ето вернется
еще странно как то, вот у нас в фирме сотрудничек один сорвался и запил, как раз в это самое время планировалось открытие нашего филиала , подвел конкретно. Знаете , что мой шеф сказал: Может ему для стимула зарплату эдак поднимем до 2,5т. зеленых , чтобы желание было на работу вернуться.
Я когда это услышала , мне стало не по себе, я вкалываю без проходных выходных, как будто так и надо, иногда из отпуска вытянут , лишь бы все было во время сдано, а з/п как платили так и платят , может мне тоже в запой уйти, так может и до трешки тыся баксов поднимут.Не понимаю, такого руководства, на самом деле здесь стоит смотреть на ситуацию с двух сторон: возможно сотрудник отлично работал, но стимул все-таки пропал , может из-за маленькой зарплаты, из-за неслаженности в коллективе и т.д. Но стоит обратить внимание руководителя , что кидалово такой сотрудник может легко устроить, не то чтобы назло, а из-за своей безотвественности