Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему в последнее время участились нападки общественности на ком-ые игры и игроков?

Ученик (185), закрыт 11 лет назад
судя по комментариям новостей на mail.ru так оно и есть
Лучший ответ
да потому, что стадо баранов. стоит одному крикнуть - как большая часть этого сборища недоумков с воем подхватывает
Остальные ответы
Да? Я не замечала! Хочешь играть - играй.
"А Васька слушает да ест"... нехай себе.
Ну, переживают люди, завидно им, что у кого-то время есть на развлекухи!
Кого тупят а кого то делают умным . Вся наша жизнь ИГРА-А настоящая игра всегда мания
Суки блять и быдло вонючее овиошпиамвыарвпиаорвиыорвамвморвыимарвиморавимыававымавыморамваврмаорвмо
Вахахахахахахахахахахахах!!!!
ком-ные игры стали слишком популярны и много игроков заваисают там надолго