Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто во что верит?

Профи (654), закрыт 11 лет назад
Кто верит в Бога, кто в удачу, кто-то в судьбу и т. д. А ты во что??
Лучший ответ
Абсолютно все верят в факт собственного существования, остальные верования зависят от воспитания, опыта и т. д. и проистекают из этого.
Остальные ответы
Я в существование призраков и НЛО
надо верить в свои силы
верю в себя, в меня, в Я. верю. верьте и вы все мне)
верить в себя, в собственные силы, возможности,
на потаенно все верят в Бога ("Слава Богу, я сдала экзамен! ",)!!!!
и в существование темных сил ("Черт! я опять опаздала! ")
Знакомо?? ?
а темные силы есть - иначе зачем молитвы? иконы?
Вера верить, веровоние, верон, варонка, закрученнаая воронка, закрученная воронка судьбы
Я верю в то что жизнь дана каждому не просто так, я верю в судьбу, и все что с нами происходит, я верю в жизни и я верю в себя
Я верю в Бога, Который есть Вселенная и бесконечная как океан ЛЮБОВЬ,
Когда она заполняет человека, он стаёт совершенно другой,
В нём нет уж зла, а лишь любовь одна и жизнь совершенно меняется,
Он любит всех этой любовью, для которой нет ни конфессий, ни национальностей
И это то, зачем мы сюда пришли и должны были в земной суете найти.
Верю в Эльфоф и Любовь!!!