Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зарядку сделали?

Мыслитель (6018), закрыт 11 лет назад
теперь идем дышать свежим воздухом!!!
Лучший ответ
Конечно!!! С утра жанглировал апельсином!!!! И пытался удержать огненный кофе!!!! А ещё сделал кросс в душе!!!! И отжимался на потолке!!!!
Остальные ответы
А как же, утренняя пробежка бодрит!
Я сделала зарядку - разминку для челюстей. Прожевала некое колическво пищи.
Не, не сделал - так лениво по выходным, однако воздухом дышать уже пошел - только дубарь страшный.
какк раз сейчас подзарядился чашечкой кофе
блин! да спрашивали уже!!!!
Доброго утра и вам я еще с чашкой кофе на болконе, улыбка до ушей настроение потрясающее, ищу гантели!!!!