Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как мы отдыхаем на ноябрьские праздники? 5-6-7?

Знаток (386), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
4-го официально праздник, а поскольку он приходится на выходной день, то переносится на понедельник 6-е. Итого три дня подряд: 4-6 ноября.
Источник: Статья 112 Трудового кодекса Российской Федерации
Остальные ответы
4, 5, 6. А что делать-то будешь?
начинаем с 4-го... -7 - е теперь не праздник. :(
а разве 7 выходной? слух прошел, что в прошлом годе последний раз 7 отдыхали, теперь енто обычный рабочий день, повод порадоваться согласию и единению с коллегами по работе, опять же - нет повода не выпить ))
Давайте напьемся и все попере%%%%бемся!
Не знаю кто и как, а я уже посчитала, что 4 и 5 работаю, а 6 и 7 отдыхаю, т.к.ине все равно какие дни и куда выпадают