
Почему обзывают именно 108, а не другим числом?

kenken Мастер (2323), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Степанов Вячеслав Мастер (1587) 15 лет назад
Номер статьи за изнасилование!
Остальные ответы
ЫрчИк Гуру (4107) 15 лет назад
а каим бы ты хотел чтоб тя называли?
Марина-Дем Просветленный (26963) 15 лет назад
Вот и мне бы хотелось это узнать. Почему 108? Объяснишь?
Пользователь удален Мыслитель (5170) 15 лет назад
радуйся,меня то за ноль не считают...
anaida Искусственный Интеллект (231681) 15 лет назад
А у нас на работе говорили: Молчи! твой номер 36-й!
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 15 лет назад
Хорошо , что хоть не дыркой от бублика ))