Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как ВЫ думаете... (см. пояснение)?

Знаток (282), закрыт 11 лет назад
МЫ слышим то что хотим слишать ( я об взаимоотношениях между людьми)?
Лучший ответ
очень часто.А еще выдаем свои надежды за действительность.
Любим хвататься за "соломинку".
Остальные ответы
Да,потому что мы говорим,то что хотят услышать
именно!и видим только то,что хотим увидеть. редко попадаются люди,которые могут преодолеть это...
Да, очень часто слышим то, что хотим. Даже если не хотим, то понимаем все по-своему. Сквозь призму своего сознания :)
Суровую правду никто не хочет слышать, а вот хорошую лесть и приятную ложь слышат все
Совершенно верно. А откуда сомнения?
А ещё мы видим, что хотим видеть, чувствуем, что хотим чувствовать и идем куда хотим идти)
Мир таков, каким ты его видишь. И другого не существует! Плэтому в одинаковых условиях одни наслаждаются, просто упиваются жизнью, а другие прикидывают способы самоубийства.
конечно!любые слова можно воспринимать двояко, и в соответствии с восприятием отвечать!всё зависит от того, что хочешь от человека и каке к нему испытваешь чувства!
да, ведь человек - еще то существо, непонятное!
но можно все изменить!
ведь человек - социальное существо!
говорите то, что сами хотите услышать!
невсегда, потому что люди не знают главного,
что они все духовноэнергетические частички,
подобные друг другу. А значит тогда должны
больше думать о духовном, чем о земном...
Да, и не только что хотим,а еще говорим шаблонами, так и слушаем шаблонами.С возрастом все меньше и меньше готовы воспринимать что-то новое.
мы слышим то что нам говорят, а потом выясняем, что это были просто слова...
люби меня молча! - хочется сказать, но некому.
Мы часто желаемое выдаем за действительное.
вы правы мы слышим лишь то что желаем услышать
слышать приятное хочет каждый(это в природе вещей),но когда тебя действительно любят,а не приходиться выклянчивать эти слова у любимого