Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ответьте! Почему сколько женщине добра не делай а ей все мало?

Мастер (1334), закрыт 11 лет назад
Женщина всегда хочет большего чем уже имеет и никогда не задумывается о пределе
Лучший ответ
потому что с нами надо построже. и только иногда, слышишь, иногда делать добро. тогда она будет чувствовать что это добро а не воспринимать это как должное и требовать еще больше. будь равнодушным и тогда она увидит и начнет различать!
Остальные ответы
Каждый день надо нас любить и лелеять...
ла-ла-ла-ла,а мне все мало!!!!такой мы народ,ненасытный:)))
А ты не делай ей добро, Добро оно только тогда добро, когда не помнишь о нем, все остальное по другому называется.
Женщина много вкладывает в свою красату. Поэтому хорошего не бывает много.
Наверно трафик у нее безлимитный :)
Хотя вот доброта и заключается в том, что она не основывается на экономических отношениях типа "ты мне - я тебе", поэтому очень странно что сделав добрый поступок человек ждет в ответ чего-то глобального... хотя вот благодарность все же не помешала бы... :)
Просто многие избалованы и не знают,что такое когда рядом никого нет! А те которые это знают и пещинкам рады! Поверь уж я то знаю!