Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девченки, а мужской стриптиз возбуждает вас?

Мыслитель (9371), закрыт 11 лет назад
Нравится вообще?
Лучший ответ
Да. И даже очень. Если парень хорошо двигается.
Остальные ответы
нет. . вот девочки. . пложалуйста
не нравится...но вазбуждает....
Если толко он красивый!!!!))))))))))))))))))))
зависит от стриптизёра-то,что я видела в последний раз-просто ужас!
Мне не нравится
Меня нет, возбуждает другое!
Нет, по-моему женский стриптиз намного эротичней, а мужской часто бывает просто пошлым!
возбуждает, но женский больше
ну смотря какое качество стриптиза - и кто исполнитель, если пьяный сосед дядя Вася у лифта - то нет...