Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Говорят-Америка великая страна,но почему к ней такой НЕГАТИВ со всех сторон,от *великости глупостей*в политике и

Мудрец (11410), закрыт 11 лет назад
шизоидности в понимании мировых проблем?
Лучший ответ
В одном фильме (американском) кто-то из героев сказал"Наших предков выставили из всех порядочных стран мира". Может, поэтому?
Остальные ответы
сама не знаю,,, но негатив есть...
Таковы стереотипы, а на самом деле не все так плохо ...Америка-одна из самых красивых стран мира....Вот так!:)
Прочитай историю Америки с самого начала и все поймешь
комплексы подросткового периода. Все дети в возрасте примерно 14 лет начинают вызывать осуждение у старшего поколения. В пересчете на человеческий возраст, америке сейчас примрно где-то так....ну, про старушку европу и сказать нечего ))
Больше слушай, что говорят. Великая... Они скоро своим величием подавятся с таким неуважением к мировому сообществу.
кто тебе сказал, что Америка-великая страна. нет такого народа-американцы, это космополиты.
землю отобрали у индейцев, суки. как после этого можно называть ее великой страной.? сборище жирных ублюдков.
Нет от агресивной позиции Американских политикиов -их идеи мирового господства и неуважения мирового сообщества.

Все нелюбители моеи раднои страны будут строго наказаны
Мне не нравится Америка, потому что когда я что-то встречаю из Америки, то складывается ощущение что там все тупые. Мой приятель смотрел какую-то передачу, в которой американцев на улице останавливали и спрашивали: "Вы не знаете где находится Россия?", один солидно одетый ответил что наверное в Африке! Там были ещё вопросы на которые они отвечали так же обсурдно, только не помню какие.
Музыка у американцев тоже ужасная. Точнее музыки там вообще нет, там только щелчки и голос.
Остальное перечислять не буду, это моё имхо.
Потому в Америке один идиот, одна идиотка и масса кретинов. Но умные люди тоже есть, но ихмало
А где вы видели,чтобы умных любили?
Голова у них кружится Слишком высоко вознеслись
За всю ответить сложно, но Буш точно дебил.