Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Давайте спасем мир!

Станислав Мыслитель (5934), закрыт 14 лет назад
Ну как нибудь там. Ну в крайнем случае пивка попьем
Дополнен 14 лет назад
Ух ты! сколько эмоций! не .. не буду спасать мир.
Лучший ответ
limb Оракул (63542) 14 лет назад
Ну вот пивка это уже реальнее)))))))))
Остальные ответы
132 Гуру (3348) 14 лет назад
очередной бред ...глупый ..НЕДОВОПРОС ...БЕСЯТ ТАКИЕ КАК ТЫ !
Olgen Просветленный (44192) 14 лет назад
осталось решить - от кого?
particula Мыслитель (8095) 14 лет назад
жаль,что мы в разных городах,а может даже и странах...а то бы пошли попили пива...чего уж там:-)
Пользователь удален Знаток (256) 14 лет назад
А это не вас случайно спасать надо ? :))) Мир-подождет.
Текила Т Мыслитель (9639) 14 лет назад
Кто же с пивком мир спасает, так можно и себя потерять!
A-Lena Просветленный (23164) 14 лет назад
А Давайте! Что-то мы засиделись, право слово! Уже давно пора спасать мир!