Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть русские,которые сейчас в корее??

Знаток (498), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Есть русский который учится в Малайии в интерациональной и где у него в школе корейцев полно...которые в основном матом ругаются каждые 6 минут. И мало нормальных. Но у меня два хороших друга однокласника корейцев которые матом не ругаются и ведут себя как нормальные люди.
Остальные ответы
Судя по всему есть в основном прибалтийские недоумки, постящие транслитом... Живу в Украине, сам русский, в ближайшее время буду в аэропорту Инчон на переговорах... потом- культурная программа... неделю пробобуду, потом домой на работу. А что?