Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Больше не забыть это лето?

Ученик (30), закрыт 11 лет назад
Воспоминания о лете убивают все чувства и оживляют лишь одно любовь...
Лучший ответ
Любовь - люди иногда всю жизнь живут только ради этого определения, а иногда и умирают.
Но мое мнение : Любовь - это уже очень много и остальные чувства не нужны
Остальные ответы
не переживай, наступит следующее лето
как я тебя понимаю, даже, наврное, не можешь представить КАК!
Leto uletelo, vse ostalos' pozadi, no my to znaem, Luchshee konechno Vperedi !!!
Так это прекрасно - Любовь первична, всё остальное, лишь приложения к ней.
Это правда!!!!Я даже на мобильник поставила милодию про лето!!!!Особенно не забыть лето проведённое у моря! Море....пляж....звёзды....и он....(курортный роман)!!!!Ах! Очень быстро оно пролетело!