Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какова была бы Ваша реакция, если бы Вы узнали, что Вы - герой фантастического романа? Мелкий? Которого убьют в прологе?

Гуру (3605), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Стал бы бороться за свою жизнь, причем так отчаянно, упорно и смело, что постепенно превратился бы в одного из главных героев, и автор романа передумал бы убивать меня. Более того, он задумал бы продолжения с моим участием, и гордился бы своими романами :)))))
Остальные ответы
я бы села на пол и заплакала
Решил бы что пора лечиться!
:-)
Пошёл и вломил бы писателю!
потребовал бы с автора часть его гонорара)))
Записалась бы на прием к психиатору.
Это точно? Тогда....аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа! Я оказывается еще и псих
Пролог читают 100 процентов читателей, до конца дочитывают менее половины, так скажем спасибо автору. Это намного лучше чем быть в эпилоге или некрологе, даже в роли главного героя.