
где находится клитор у женщины

Ученик (105), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
На рифму напрашиваешься? "Где? Где? " - в пи.... е!!!
Остальные ответы
когда находится а когда теряется!!!
открой учебник биологии (строение человека) там найдешь и не только клитор...-)))
ты судя по фото взрослый мальчик,сам должен знать уже!
Открываешь любую интересную и популярную книгу по сексологии, лучше с иллюстрациями и там все подробненько находишь, а потом на партнерше практикуешься:)
в пизде а если не знаешь где пизда то ты ДАУН
Da ladno..sam neznaesh???))))ob etom dostatocno i v nete)))esli ne naydesh prixodi k nam qosti)))
сколько же тебе годочков.что ты этого не знаешь?НА ЗАТЫЛКЕ
учебник анатомии, там все ясно написано
ну ты и спросил!!!!надеюсь ответики тебе понравились!!!)))))
stydno,oj kak stydno!!!Bednaya ta,chto k tebe popadetsya...Takie voprosy zadavat'!!!Aj-yaj-yaj!!!Plohoj ty uchenik...Ento na anatomii rasskazyvaut,eshe i naglyadnye primery i vse takoe...Oj,bednaya...
Прям на рифму напрашивается ответ!